3. Познание как конкретное описание и интуитивное постижение
История русской философии / Русская религиозная философия в XX столетии / Система теокосмического всеединства С. Л. Франка / 3. Познание как конкретное описание и интуитивное постижение
Страница 4

змах формирования и развития знания, в частности ведет к недооценке роли активности человека в этих процессах. Франк С. Л. Введение в философию в сжатом изложении. Пг, 1922. С. 35. Франк С. Л. Предмет знания С. 37 См.: Франк С. Л. Непостижимое // Соч. С. 189 Франк С. Л. Реальность и человек. М., 1997. С. 278. Франк С. Л. Непостижимое // Соч. С. 557. Франк С. Л. Реальность и человек. С. 209.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Экзистенциальный иррационализм и нигилизм Л. Шестова
Философские воззрения Л. Шестова, в силу их сугубой иррациональности и парадоксальности, трудно подвести под какое-то общее определение. Мастер афористического философствования, "ниспровергат ...

Философия Ф.М. Достоевского и Л.Н. Толстого
Характерная черта русской философии - ее связь с литературой ярко проявилась в творчестве великих художников слова - А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя, Ф. И. Тютчева, И. С. Тургенева и ...

Философско-правовая мысль
В XIX в. в России феодализм и соответствующий ему абсолютизм, выработав в течение столетий свой потенциал, начинают испытывать глубокий кризис в области экономики, политики, идеологии. Все это при ...