змах формирования и развития знания, в частности ведет к недооценке роли активности человека в этих процессах. Франк С. Л. Введение в философию в сжатом изложении. Пг, 1922. С. 35. Франк С. Л. Предмет знания С. 37 См.: Франк С. Л. Непостижимое // Соч. С. 189 Франк С. Л. Реальность и человек. М., 1997. С. 278. Франк С. Л. Непостижимое // Соч. С. 557. Франк С. Л. Реальность и человек. С. 209.
Смотрите также
Л. П. Карсавин: учение о симфонических личностях и философия истории
Лев Платонович Карсавин (1882-1952), как и некоторые другие русские религиозные
мыслители, приверженец метафизики всеединства, вместе с тем создал оригинальную
философско-историческую концепцию, р ...
Экзистенциальный иррационализм и нигилизм Л. Шестова
Философские воззрения Л. Шестова, в силу их сугубой иррациональности и парадоксальности,
трудно подвести под какое-то общее определение. Мастер афористического философствования,
"ниспровергат ...
Философско-мировоззренческие идеи в культуре Киевской Руси (XI - XIII вв.)
Начавшаяся в конце Х в. христианизация Древней Руси, ставшая делом государственной
политики, внедрялась сверху в общество, где веками господствовало язычество. Процесс
смены и перестройки мировосп ...