змах формирования и развития знания, в частности ведет к недооценке роли активности человека в этих процессах. Франк С. Л. Введение в философию в сжатом изложении. Пг, 1922. С. 35. Франк С. Л. Предмет знания С. 37 См.: Франк С. Л. Непостижимое // Соч. С. 189 Франк С. Л. Реальность и человек. М., 1997. С. 278. Франк С. Л. Непостижимое // Соч. С. 557. Франк С. Л. Реальность и человек. С. 209.
Смотрите также
Философско-мировоззренческие идеи в культуре Киевской Руси (XI - XIII вв.)
Начавшаяся в конце Х в. христианизация Древней Руси, ставшая делом государственной
политики, внедрялась сверху в общество, где веками господствовало язычество. Процесс
смены и перестройки мировосп ...
Антропологический принцип Н. Г. Чернышевского
Н. Г. Чернышевский относится к числу тех немногих в XIX в. русских мыслителей,
которых с полным правом можно назвать политическими философами. Он был хорошо знаком
с предшествующей историей мышлен ...
Религиозно-нравственное учение Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой (1828-1910) - писатель, мыслитель и духовный реформатор,
создавший религиозно-нравственное учение непротивления злу насилием. Его жизнеучение
(он разработал именно "жиз ...