3. Познание как конкретное описание и интуитивное постижение
История русской философии / Русская религиозная философия в XX столетии / Система теокосмического всеединства С. Л. Франка / 3. Познание как конкретное описание и интуитивное постижение
Страница 4

змах формирования и развития знания, в частности ведет к недооценке роли активности человека в этих процессах. Франк С. Л. Введение в философию в сжатом изложении. Пг, 1922. С. 35. Франк С. Л. Предмет знания С. 37 См.: Франк С. Л. Непостижимое // Соч. С. 189 Франк С. Л. Реальность и человек. М., 1997. С. 278. Франк С. Л. Непостижимое // Соч. С. 557. Франк С. Л. Реальность и человек. С. 209.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Экзистенциально- персоналистическая философия Н. А. Бердяева
В творчестве Николая Александровича Бердяева (1874-1948) нашла яркое выражение характерная для русской философской мысли религиозно-антропологическая и историософская проблематика, связанная с пои ...

Экзистенциальный иррационализм и нигилизм Л. Шестова
Философские воззрения Л. Шестова, в силу их сугубой иррациональности и парадоксальности, трудно подвести под какое-то общее определение. Мастер афористического философствования, "ниспровергат ...

Интуитивизм и иерархический персонализм Н. О. Лосского
Характерной особенностью русской религиозной философии конца XIX-XX в. является поворот к метафизике. В этом отношении она в известном смысле опередила аналогичный поворот к онтологии, осуществлен ...