3. Познание как конкретное описание и интуитивное постижение
История русской философии / Русская религиозная философия в XX столетии / Система теокосмического всеединства С. Л. Франка / 3. Познание как конкретное описание и интуитивное постижение
Страница 4

змах формирования и развития знания, в частности ведет к недооценке роли активности человека в этих процессах. Франк С. Л. Введение в философию в сжатом изложении. Пг, 1922. С. 35. Франк С. Л. Предмет знания С. 37 См.: Франк С. Л. Непостижимое // Соч. С. 189 Франк С. Л. Реальность и человек. М., 1997. С. 278. Франк С. Л. Непостижимое // Соч. С. 557. Франк С. Л. Реальность и человек. С. 209.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Философские идеи в культуре Московской Руси
Если эпоху Киевской Руси можно назвать своего рода периодом ученичества, началом приобщения к мировой культуре, главным событием которого было введение христианства, то основным содержанием эпохи ...

Миросозерцание Ф. М. Достоевского
Творчество Федора Михайловича Достоевского (1821-1881) относится к высшим достижениям национальной культуры. Его хронологические рамки - 40-70-е гг. - время интенсивного развития русской философск ...

Демократия и свобода личности в современном государстве
Мы – источник веселья – и скорби рудник, Мы - вместилище скверны – и чистый родник. Человек – словно в зеркале мир, - многолик, Он ничтожен – и он же безмерно велик. Омар Хайям ...