"Правда - вот бог свободного человека"
Проблемы философии общества / Этика / "Правда - вот бог свободного человека"
Страница 2

Совсем иного морального подхода требует исследовательская работа.

Ученый, по своему определению, - это раб правды. Не удивительно поэтому, что ученый-аналитик, ученый-экспериментатор по складу своего характера не способен управлять государством, не находясь в противоречии с самим собой.

В то же время, согласно принципу "двойного стандарта", в личности ученого вполне могут уживаться морали различного толка.

Таковы социальные функции морализованной информации.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

А. И. Герцен, Н. П. Огарев: философия природы, человека и общества
А. И. Герцен является в определенной мере ключевой фигурой в отечественной философской мысли середины XIX в., ибо именно он одним из первых в наиболее адекватной форме выразил зарождающуюся филосо ...

Экзистенциально- персоналистическая философия Н. А. Бердяева
В творчестве Николая Александровича Бердяева (1874-1948) нашла яркое выражение характерная для русской философской мысли религиозно-антропологическая и историософская проблематика, связанная с пои ...

Антропологический принцип Н. Г. Чернышевского
Н. Г. Чернышевский относится к числу тех немногих в XIX в. русских мыслителей, которых с полным правом можно назвать политическими философами. Он был хорошо знаком с предшествующей историей мышлен ...