Совсем иного морального подхода требует исследовательская работа.
Ученый, по своему определению, - это раб правды. Не удивительно поэтому, что ученый-аналитик, ученый-экспериментатор по складу своего характера не способен управлять государством, не находясь в противоречии с самим собой.
В то же время, согласно принципу "двойного стандарта", в личности ученого вполне могут уживаться морали различного толка.
Таковы социальные функции морализованной информации.
Смотрите также
Две особенности русского марксизма
...
Философия "высшего синтеза" А. Ф. Лосева
Многогранные идеи Алексея Федоровича Лосева (1893-1988) - своеобразная страница
в истории русской религиозно-философской мысли. Он один из немногих крупных ее представителей,
оставшихся в послерев ...
Л. П. Карсавин: учение о симфонических личностях и философия истории
Лев Платонович Карсавин (1882-1952), как и некоторые другие русские религиозные
мыслители, приверженец метафизики всеединства, вместе с тем создал оригинальную
философско-историческую концепцию, р ...