Обнаруживающееся в самых различных сферах природного и социокультурного бытия единство структурного строения предметов и явлений восходит, по Шпету, в конечном счете к глубинному формообразующему наделенному смыслом началу (логосу) мира в целом и исторического процесса. Шпет Г Г. Мудрость или разум? // Мысль и слово. М, 1917. Вып. 1. С. 8. Шпет Г. Г Явление и смысл. М., 1914. С. 7. Шпет Г. Г. Явление и смысл. С. 37. Шпет Г. Г. К истории рационализма XVIII века // Вопросы философии и психологии. 1915. Кн. 126. С. 54. Там же. С. 55. Шпет Г. Г. Философия и история // Вопросы философии и психологии. 1916. Кн. 134 (1). С. 429. Шпет Г. Г. Соч. М, 1989. С. 369. Шпет Г. Г. Внутренняя форма слова. М., 1927. С. 171. Там же. С. 16. Шпет Г. Г. Внутренняя форма слова. С. 192. Там же. С. 5. Шпет Г. Г. К вопросу о постановке научной работы в области искусствоведения. М., 1927. С. 7.
Смотрите также
Глобализационные процессы в современном мире
Автор полагает, что тема данного исследования
актуальна, так как, во-первых, связана с новым направлением в философской науке
– философии глобальных проблем, во-вторых отражает противоречиво ...
Оценка труда и персонала
Методы индивидуальной оценки. Оценочная анкета представляет собой стандартизированный набор вопросов или описаний. Оценивающий отмечает наличие или отсутствие определенной черты у оцениваемого и ста ...
Ленин как философ
Когда говорят о марксистской философии в России XX в., то в первую очередь подразумевается
имя В. И. Ленина - основателя большевистской партии и Советского государства, крупнейшего
представителя м ...