Обнаруживающееся в самых различных сферах природного и социокультурного бытия единство структурного строения предметов и явлений восходит, по Шпету, в конечном счете к глубинному формообразующему наделенному смыслом началу (логосу) мира в целом и исторического процесса. Шпет Г Г. Мудрость или разум? // Мысль и слово. М, 1917. Вып. 1. С. 8. Шпет Г. Г Явление и смысл. М., 1914. С. 7. Шпет Г. Г. Явление и смысл. С. 37. Шпет Г. Г. К истории рационализма XVIII века // Вопросы философии и психологии. 1915. Кн. 126. С. 54. Там же. С. 55. Шпет Г. Г. Философия и история // Вопросы философии и психологии. 1916. Кн. 134 (1). С. 429. Шпет Г. Г. Соч. М, 1989. С. 369. Шпет Г. Г. Внутренняя форма слова. М., 1927. С. 171. Там же. С. 16. Шпет Г. Г. Внутренняя форма слова. С. 192. Там же. С. 5. Шпет Г. Г. К вопросу о постановке научной работы в области искусствоведения. М., 1927. С. 7.
Смотрите также
Взгляд на развитие воспитания
Творчество Платона по сегодняшний день остается в центре внимания исследователей различных направлений. Для историков и для антиковедов, в частности, его труды интересны, прежде всего, как отражение ...
Философия Г. В. Плеханова
Георгий Валентинович Плеханов (1856- 1918) вошел в интеллектуальную историю России
как философ, публицист, первый русский теоретик и пропагандист марксизма, выдающийся
деятель международного социа ...
Религиозно-нравственное учение Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой (1828-1910) - писатель, мыслитель и духовный реформатор,
создавший религиозно-нравственное учение непротивления злу насилием. Его жизнеучение
(он разработал именно "жиз ...