Смерть в возрасте неполных 35 лет помешала Эрну детально разработать свои философские взгляды. "У Эрна было большое философское чутье, бесспорное дарование и, проживи он долее, можно было бы быть уверенным, что он мог бы создать своеобразную систему". Проблематика, занимавшая Эрна, обсуждается в работах П. А. Флоренского, В. В. Зеньковского, Г. В. Флоровского, А. Ф. Лосева и др. Эрн В. Ф. Соч. С. 387. Эрн В. Ф. Г. С. Сковорода. Жизнь и учение. М., 1912. С. 23. Эрн В. Ф. Соч. С. 85. Там же. С. 388. Там же. С. 120. Там же. С. 290. Эрн В. Ф. Г. С. Сковорода. Жизнь и учение. С. 341. 3еньковский В. В. История русской философии. Л., 1991.Т.2,ч. 2. С. 228.
Смотрите также
Демократия и свобода личности в современном государстве
Мы – источник веселья – и скорби рудник,
Мы - вместилище скверны – и чистый родник.
Человек – словно в зеркале мир, - многолик,
Он ничтожен – и он же безмерно велик.
Омар Хайям
...
Экзистенциально- персоналистическая философия Н. А. Бердяева
В творчестве Николая Александровича Бердяева (1874-1948) нашла яркое выражение
характерная для русской философской мысли религиозно-антропологическая и историософская
проблематика, связанная с пои ...