Смерть в возрасте неполных 35 лет помешала Эрну детально разработать свои философские взгляды. "У Эрна было большое философское чутье, бесспорное дарование и, проживи он долее, можно было бы быть уверенным, что он мог бы создать своеобразную систему". Проблематика, занимавшая Эрна, обсуждается в работах П. А. Флоренского, В. В. Зеньковского, Г. В. Флоровского, А. Ф. Лосева и др. Эрн В. Ф. Соч. С. 387. Эрн В. Ф. Г. С. Сковорода. Жизнь и учение. М., 1912. С. 23. Эрн В. Ф. Соч. С. 85. Там же. С. 388. Там же. С. 120. Там же. С. 290. Эрн В. Ф. Г. С. Сковорода. Жизнь и учение. С. 341. 3еньковский В. В. История русской философии. Л., 1991.Т.2,ч. 2. С. 228.
Смотрите также
Экзистенциально- персоналистическая философия Н. А. Бердяева
В творчестве Николая Александровича Бердяева (1874-1948) нашла яркое выражение
характерная для русской философской мысли религиозно-антропологическая и историософская
проблематика, связанная с пои ...
Философия народничества
Поскольку народничество представляет собой в первую очередь общественное движение,
то возникают вопросы, есть ли у него свои философы, насколько правомерны понятия
"народническая философия&qu ...
Религиозно-нравственное учение Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой (1828-1910) - писатель, мыслитель и духовный реформатор,
создавший религиозно-нравственное учение непротивления злу насилием. Его жизнеучение
(он разработал именно "жиз ...