Смерть в возрасте неполных 35 лет помешала Эрну детально разработать свои философские взгляды. "У Эрна было большое философское чутье, бесспорное дарование и, проживи он долее, можно было бы быть уверенным, что он мог бы создать своеобразную систему". Проблематика, занимавшая Эрна, обсуждается в работах П. А. Флоренского, В. В. Зеньковского, Г. В. Флоровского, А. Ф. Лосева и др. Эрн В. Ф. Соч. С. 387. Эрн В. Ф. Г. С. Сковорода. Жизнь и учение. М., 1912. С. 23. Эрн В. Ф. Соч. С. 85. Там же. С. 388. Там же. С. 120. Там же. С. 290. Эрн В. Ф. Г. С. Сковорода. Жизнь и учение. С. 341. 3еньковский В. В. История русской философии. Л., 1991.Т.2,ч. 2. С. 228.
Смотрите также
Философские идеи в культуре Московской Руси
Если эпоху Киевской Руси можно назвать своего рода периодом ученичества, началом
приобщения к мировой культуре, главным событием которого было введение христианства,
то основным содержанием эпохи ...
И. А. Ильин: философия духовного опыта
Иван Александрович Ильин (1883-1954) - философ, политический мыслитель, культуролог,
блестящий публицист - внес заметный вклад в развитие русской философии. В центре
его напряженных раздумий всегд ...
Неортодоксальные (нетрадиционные) версии развития философии марксизма
Конец XIX - начало XX в. был ознаменован для России интенсивным ("вширь и вглубь")
развитием капитализма, обострением социально-классовых противоречий и конфликтов,
ростом революционного ...