е в марксистскую гносеологию. Киев, 1966. С. 27. См., например: Лекторский В. А. Проблема субъекта и объекта в классической и современной философии. М., 1965; Он же Субъект, объект, познание. М., 1980. См.: Батищев Г. С. Введение в диалектику творчества. Спб., 1997. См.: Чудиное Э. М. Природа научной истины. М., 1977. См.: Спиркин А. Г. Сознание и самосознание. М., 1972; Тугаринов В. П. Избранные философские труды. Л., 1988; Михайлов Ф. Т. Загадка человеческого "я". М., 1964. Мамардашвили М. К. Сознание как философская проблема // Вопросы философии. 1990. № 10. С. 5.; см. также его работы "Как я понимаю философию" (1990), "Стрела познания" (1997) и др.
Смотрите также
Интуитивизм и иерархический персонализм Н. О. Лосского
Характерной особенностью русской религиозной философии конца XIX-XX в. является
поворот к метафизике. В этом отношении она в известном смысле опередила аналогичный
поворот к онтологии, осуществлен ...
"Конкретная метафизика" П. А. Флоренского
Павел Александрович Флоренский (1882- 1937) сочетал в себе качества разностороннего
ученого (он занимался различными областями естествознания, и прежде всего математикой)
и религиозного мыслителя. ...