ьина в книге "О сопротивлении злу силою". Тот же Ильин дал оригинальное развитие концепции духовного национализма Струве и его идеи Великой России. Наконец, исходный тезис мировоззрения Струве о личности как абсолютном творческом начале бытия в существенной степени повлиял на С. Франка, творца одной из самых оригинальных метафизических систем в русской философии. Одновременно стремление Струве соединить в понимании общества идеи "сингуляризма" (признание абсолютного значения отдельной личности) и "универсализма" (признание самостоятельной, мистической сущности государства) повлияли на социальную философию Франка, изложенную в его книге "Духовные основы общества".
Смотрите также
Глобальные проблемы современности
...
Экзистенциальный иррационализм и нигилизм Л. Шестова
Философские воззрения Л. Шестова, в силу их сугубой иррациональности и парадоксальности,
трудно подвести под какое-то общее определение. Мастер афористического философствования,
"ниспровергат ...
Экзистенциально- персоналистическая философия Н. А. Бердяева
В творчестве Николая Александровича Бердяева (1874-1948) нашла яркое выражение
характерная для русской философской мысли религиозно-антропологическая и историософская
проблематика, связанная с пои ...