ьина в книге "О сопротивлении злу силою". Тот же Ильин дал оригинальное развитие концепции духовного национализма Струве и его идеи Великой России. Наконец, исходный тезис мировоззрения Струве о личности как абсолютном творческом начале бытия в существенной степени повлиял на С. Франка, творца одной из самых оригинальных метафизических систем в русской философии. Одновременно стремление Струве соединить в понимании общества идеи "сингуляризма" (признание абсолютного значения отдельной личности) и "универсализма" (признание самостоятельной, мистической сущности государства) повлияли на социальную философию Франка, изложенную в его книге "Духовные основы общества".
Смотрите также
"Конкретная метафизика" П. А. Флоренского
Павел Александрович Флоренский (1882- 1937) сочетал в себе качества разностороннего
ученого (он занимался различными областями естествознания, и прежде всего математикой)
и религиозного мыслителя. ...
Миросозерцание Ф. М. Достоевского
Творчество Федора Михайловича Достоевского (1821-1881) относится к высшим достижениям
национальной культуры. Его хронологические рамки - 40-70-е гг. - время интенсивного
развития русской философск ...
Немарксистская философия в СССР. М. Бахтин. М. Мамардашвили
В 20-30-е годы в Советской России продолжали работать мыслители, начавшие свой творческий путь до революции и непосредственно развивавшие традиции русской философии XIX в. Однако после первой волны ...