Жизнь и творчество Франка
Книги, статьи по философии / История русской философии - Евлампиев И.И / Метафизическая система С. Франка / Жизнь и творчество Франка
Страница 2

В 1922 г. Франк вместе с другими известными деятелями культуры оказывается в эмиграции. В 1922-1937 гг. он проживает в Германии, где сотрудничает в Русском научном институте и в Религиозно-философской академии, возглавляемой Бердяевым. В это время выходят две его популярные работы (выросшие из курсов лекций) "Крушение кумиров" (1924) и "Смысл жизни" (1926). В 1930 г. выходит книга "Духовные основы общества. Введение в социальную философию", которую Франк считал заключительной частью трилогии, первыми двумя частями которой были книги "Предмет знания" и "Душа человека". В 1937 г. в связи с усилением фашистского режима в Германии он вынужден переехать в Париж, где в 1939 г. выходит главный труд всей его жизни, книга "Непостижимое. Онтологическое введение в философию религии". Во время Второй мировой войны Франк работает над книгами "С нами Бог. Три размышления" и "Свет во тьме. Опыт христианской этики и социальной философии". Первая из них вышла по-английски в 1946 г. в Лондоне, куда Франк перебрался в 1945 г., вторая - в 1949 г. по-русски в Париже. Последние годы жизни он посвятил работе над новой версией своей метафизики, изложенной в книге "Реальность и человек. Метафизика человеческого бытия", которая была опубликована только после его смерти, в 1956 г. Умер Франк 10 декабря 1950 г. в Лондоне.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Миросозерцание Ф. М. Достоевского
Творчество Федора Михайловича Достоевского (1821-1881) относится к высшим достижениям национальной культуры. Его хронологические рамки - 40-70-е гг. - время интенсивного развития русской философск ...

И. А. Ильин: философия духовного опыта
Иван Александрович Ильин (1883-1954) - философ, политический мыслитель, культуролог, блестящий публицист - внес заметный вклад в развитие русской философии. В центре его напряженных раздумий всегд ...

Философско-богословская мысль
Древнерусское любомудрие не питало особых пристрастий к системности, поскольку содержание тогда, по существу, превалировало над формой. На Руси издавна прижился духовно-практический способ освоени ...