Александровский мистицизм наряду с русским философским романтизмом был своего рода камертоном идеалистической философской культуры этого времени. Ряд религиозно-философских течений он определял, некоторым направлениям противостоял и противоборствовал, но одновременно помогал их осмысливать. Все это делает его важным элементом русской философской мысли первой половины XIX в. Подробный анализ этого периода, правда с упором на богословскую проблематику, см. в книге: Флоровский Г. В. Пути русского богословия. Париж, 1937 (Вильнюс, 1991). С. 128-233. Сперанский М. М. Письма к Ф. И. Цейеру // Русский Архив. 1870. Т. 8. № 1-3. С. 176. Там же. С. 610-611. Сперанский М М. Письма к Ф. И. Цейеру // Русский Архив. 1870. Т. 8. № 1-3. С. 198-199. Там же. С. 188-189. Сионский вестник. 1817. Ч. 4. Октябрь. С. 33. Огарев Н. П. Избр. соц.-полит. и филос. произв. М., 1956. Т. 2. С. 295. Штукатурная станция миксер: купить штукатурные станции klugermeister.com.
Смотрите также
Религиозно-нравственное учение Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой (1828-1910) - писатель, мыслитель и духовный реформатор,
создавший религиозно-нравственное учение непротивления злу насилием. Его жизнеучение
(он разработал именно "жиз ...
"Конкретная метафизика" П. А. Флоренского
Павел Александрович Флоренский (1882- 1937) сочетал в себе качества разностороннего
ученого (он занимался различными областями естествознания, и прежде всего математикой)
и религиозного мыслителя. ...
Философско-богословская мысль
Древнерусское любомудрие не питало особых пристрастий к системности, поскольку
содержание тогда, по существу, превалировало над формой. На Руси издавна прижился
духовно-практический способ освоени ...