Глобальные сети киберсистем и тотальный контроль над человечеством
Книги, статьи по философии / Глобализационные процессы в современном мире / Глобальные сети киберсистем и тотальный контроль над человечеством
Страница 4

Уже разрабатываются не пластины, а микрочипы размером с рисовое зерно, годные для инъекционного введения в организм человека. Массовый выпуск их приходится на 2002 г., а средства массовой информации то и дело поражают сенсационными сообщениями о добровольцах (в Англии, например) с экспериментаторской целью внедривших в систему своих органом микроэлектронные чипы. Создаются и другие системы Всеобщего контроля, например – тысячи дополнительных камер наружного наблюдения в Британии, и радарная система RADAR Flashlight в США, позволяющая обнаруживать людей через стенки толщиной до 20 см., фиксировать их дыхание или перемещение на расстоянии до 3 м. за стенкой. И даже в Китае планируется снабдить все население высокотехнологичными электронными документами, а жители Японии уже получили подобные документы в августе 2002 года.

30 Цит. по ст. Чанох А. Технотронная база Антихриста.// Православная газета, № 19, 2002, с. 13.

Человек теряет возможность свободно перемещаться, неординарно мыслить и действовать, принимать решения независимо от других, найти точку на Земном Шаре для внутреннего уединения, а главное, сопротивляться алгоритмам, предопределяющим его деятельность. Кажется, всюду где бы он не оказался, он становиться микродобычей глобального «спрута» всеобщего контроля и наблюдения. Расширяя и обеспечивая для себя «царство свободы», элита мировой власти загоняет человека в угол, как мышь, но в угол - с «сыром», разворачивающийся в длинный, нескончаемый коридор необходимости, где, однако, его «подкармливают», а главное, держат под надзором (во «благо» самого же человека), чтобы его биоресурсы функционировали в заданном направлении, не создавая ненужных энтропийных всплеском в подконтрольной системе и не возбуждая пассионарности этноса.

Эффективность подобной методологии неоспорима – причем, не только для выявления криминальных авторитетов, но прежде всего для тех, кто будет представлять опасность для самой мировой власти. Ситуационные центры, основанные на новейших кибертехнологиях, позволяют мобильно управлять ситуацией и с большой вероятностью прогнозировать будущее, что укрепляет позиции Мирового Правительства и нейтрализует активность общественности. В то же время у части мыслящих активных людей планеты появляется чувство осознания «капкана», невидимой «Берлинской стены», разделяющей властителей мира сего от всего человечества. Начинается локальное противостояние Всеобщему «учету и контролю», соответственно, система, обладающая грандиозным технологическим преимуществом, принимает адекватные ответные меры для рассеивания подобных вспышек активности и последующей их ликвидации. Человек отчуждается от всего – от себя самого, от общества, от власти, и даже от планеты Земля, которая становиться гигантской машиной реализации метасистемы глобального киберуправления.

«По мере развития глобальных сетевых структур в их орбиту затягиваются все новые страны. В мире нет реальной силы, способной противостоять их транснациональному распространению и влиянию. Эти сетевые структуры создают необходимые морально-психологические условия для устранения всемирного тоталитаризма, представляют готовый инструментарий и инфраструктуру для его централизованного правления»31.

31 Мясникова Л.А. Экономика постмодерна и отношения собственности.// Вопросы философии, 2002, № 7, с. 6-15.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Философия народничества
Поскольку народничество представляет собой в первую очередь общественное движение, то возникают вопросы, есть ли у него свои философы, насколько правомерны понятия "народническая философия&qu ...

Философские идеи В. Г. Белинского. Миропонимание петрашевцев
В интеллектуальную историю России Виссарион Григорьевич Белинский (1811- 1848) вошел как выдающийся литературный критик и публицист, революционный мыслитель, основоположник реалистического направл ...

Исторические типы философии
Философия является рациональной попыткой ответа на предельные основания мира, природы и человека, стремлением анализировать действительность, как она представлена в человеческом знании, чтобы увидет ...