. Вся жизнь. М., 1974. С. 78. Достоевский Ф. М. Письмо Н. П. Петерсону, 24 марта 1878//Полн. собр. соч.: В 30 т. Л., 1988. Т. 30, кн. 1.С. 14. Соловьев В. С Письма. Спб., 1909. Т. 2. С. 345. Федоров Н. Ф. Соч. М., 1982. С. 58. Там же. С. 210. Там же. С. 203. Там же. С. 369. Федоров Н. Ф. Соч. С. 114. Там же. С. 65. Там же. С. 173. Там же. С. 136. Федоров Н. Ф. Соч. С. 114. Там же. С. 398. Там же. С. 207. Там же. С. 433 Там же. С. 362. Там же. С. 301. Федоров Н. Ф. Соч. С. 72. Там же. С. 405. Там же. С. 421. Там же. С. 476. Там же. С. 358. Там же. С. 60. Там же. С. 321. Федоров Н. Ф. Соч. С. 249. Там же. С. 78. Там же. С. 199. Зеньковский В В История русской философии Л., 1991 Т 2, ч 1 С 150
Смотрите также
Глобализационные процессы в современном мире
Автор полагает, что тема данного исследования
актуальна, так как, во-первых, связана с новым направлением в философской науке
– философии глобальных проблем, во-вторых отражает противоречиво ...
Философско-мировоззренческие идеи в культуре Киевской Руси (XI - XIII вв.)
Начавшаяся в конце Х в. христианизация Древней Руси, ставшая делом государственной
политики, внедрялась сверху в общество, где веками господствовало язычество. Процесс
смены и перестройки мировосп ...
А. И. Герцен, Н. П. Огарев: философия природы, человека и общества
А. И. Герцен является в определенной мере ключевой фигурой в отечественной философской
мысли середины XIX в., ибо именно он одним из первых в наиболее адекватной форме
выразил зарождающуюся филосо ...