ективного исторического исследования диктует необходимость сравнительного анализа всех моделей интерпретации философии марксизма, их сопоставления с первоисточником - с философскими принципами основоположников марксизма. Этот анализ показывает, что наиболее адекватной этому первоисточнику является ленинская модель. Однако в философском процессе все системы занимают свое определенное место, являются ли они в контексте познания "ортодоксальными" или нет. Поэтому все они заслуживают специального анализа, ибо в каждой из них можно найти мыслительный материал, представляющий интерес для современной философии.
Смотрите также
Демократия и свобода личности в современном государстве
Мы – источник веселья – и скорби рудник,
Мы - вместилище скверны – и чистый родник.
Человек – словно в зеркале мир, - многолик,
Он ничтожен – и он же безмерно велик.
Омар Хайям
...
Интуитивизм и иерархический персонализм Н. О. Лосского
Характерной особенностью русской религиозной философии конца XIX-XX в. является
поворот к метафизике. В этом отношении она в известном смысле опередила аналогичный
поворот к онтологии, осуществлен ...
Немарксистская философия в СССР. М. Бахтин. М. Мамардашвили
В 20-30-е годы в Советской России продолжали работать мыслители, начавшие свой творческий путь до революции и непосредственно развивавшие традиции русской философии XIX в. Однако после первой волны ...