ко не совместим с требованиями духовного развития, но и чрезвычайно опасен, поскольку грозит полной духовной деградацией; поэтому проповедь новых духовных ценностей сопровождалась у них резкой критикой революционных настроений русской интеллигенции. Это новое и наиболее плодотворное направление духовного развития было обозначено двумя известными сборниками статей "Проблемы идеализма" (1903) и "Вехи" (1909). В них участвовали мыслители нового поколения, которые в начале XX в. определили лицо русской философии (среди них, в частности, были П. Струве, Н. Бердяев, С. Франк, П. Новгородцев и др.).
Смотрите также
"Конкретная метафизика" П. А. Флоренского
Павел Александрович Флоренский (1882- 1937) сочетал в себе качества разностороннего
ученого (он занимался различными областями естествознания, и прежде всего математикой)
и религиозного мыслителя. ...
Учет и аудит вексельных операций
Ценные бумаги – это и инструмент привлечения средств и объект вложения финансовых ресурсов, а их обращение - сфера таких весьма рентабельных видов деятельности, как брокерская, депозитарная, ...
Л. П. Карсавин: учение о симфонических личностях и философия истории
Лев Платонович Карсавин (1882-1952), как и некоторые другие русские религиозные
мыслители, приверженец метафизики всеединства, вместе с тем создал оригинальную
философско-историческую концепцию, р ...