ко не совместим с требованиями духовного развития, но и чрезвычайно опасен, поскольку грозит полной духовной деградацией; поэтому проповедь новых духовных ценностей сопровождалась у них резкой критикой революционных настроений русской интеллигенции. Это новое и наиболее плодотворное направление духовного развития было обозначено двумя известными сборниками статей "Проблемы идеализма" (1903) и "Вехи" (1909). В них участвовали мыслители нового поколения, которые в начале XX в. определили лицо русской философии (среди них, в частности, были П. Струве, Н. Бердяев, С. Франк, П. Новгородцев и др.).
Смотрите также
Свежая информация фотообои абстракция на нашем сайте.Миросозерцание Ф. М. Достоевского
Творчество Федора Михайловича Достоевского (1821-1881) относится к высшим достижениям
национальной культуры. Его хронологические рамки - 40-70-е гг. - время интенсивного
развития русской философск ...
Взгляд на развитие воспитания
Творчество Платона по сегодняшний день остается в центре внимания исследователей различных направлений. Для историков и для антиковедов, в частности, его труды интересны, прежде всего, как отражение ...
Философско-правовая мысль
В XIX в. в России феодализм и соответствующий ему абсолютизм, выработав в течение
столетий свой потенциал, начинают испытывать глубокий кризис в области экономики,
политики, идеологии. Все это при ...