Однако идеи изменчивости всего существующего и приоритет бытия личностей в онтологической структуре реальности оказываются несовместимыми с традиционным представлением об Абсолюте как завершенном, статичном и всеобщем начале. Поэтому Франк приходит к необходимости переосмыслить понятие Абсолюта и разработать новую концепцию его отношений с человеческой личностью. Итогом его размышлений над этой проблемой явилась книга "Предмет знания", где он творчески соединил достижения современной ему философии с идеями великих философов-мистиков - Плотина, Николая Кузанского, Спинозы, Фихте и Шеллинга.
Смотрите также
Оценка труда и персонала
Методы индивидуальной оценки. Оценочная анкета представляет собой стандартизированный набор вопросов или описаний. Оценивающий отмечает наличие или отсутствие определенной черты у оцениваемого и ста ...
Система теокосмического всеединства С. Л. Франка
Семен Людвигович Франк (1877-1950) - видный представитель философии всеединства,
одного из самобытных течений русской философской мысли, основы которого были заложены
В. С. Соловьевым. Созданная и ...
И. А. Ильин: философия духовного опыта
Иван Александрович Ильин (1883-1954) - философ, политический мыслитель, культуролог,
блестящий публицист - внес заметный вклад в развитие русской философии. В центре
его напряженных раздумий всегд ...