Однако идеи изменчивости всего существующего и приоритет бытия личностей в онтологической структуре реальности оказываются несовместимыми с традиционным представлением об Абсолюте как завершенном, статичном и всеобщем начале. Поэтому Франк приходит к необходимости переосмыслить понятие Абсолюта и разработать новую концепцию его отношений с человеческой личностью. Итогом его размышлений над этой проблемой явилась книга "Предмет знания", где он творчески соединил достижения современной ему философии с идеями великих философов-мистиков - Плотина, Николая Кузанского, Спинозы, Фихте и Шеллинга.
Смотрите также
Две особенности русского марксизма
...
А. И. Герцен, Н. П. Огарев: философия природы, человека и общества
А. И. Герцен является в определенной мере ключевой фигурой в отечественной философской
мысли середины XIX в., ибо именно он одним из первых в наиболее адекватной форме
выразил зарождающуюся филосо ...
Демократия и свобода личности в современном государстве
Мы – источник веселья – и скорби рудник,
Мы - вместилище скверны – и чистый родник.
Человек – словно в зеркале мир, - многолик,
Он ничтожен – и он же безмерно велик.
Омар Хайям
...