ние и тем самым частично "реабилитировать" творческое начало человека. Творчество человека становится частной формой реализации абсолютного творчества, человек не просто "выявляет" в эмпирическом мире те формы бытия, которые уже предсуществовали в Абсолюте (именно так понимали творчество создатели систем классического типа: Платон, Фома Аквинский, Спиноза, Гегель), а соучаствует в подлинном творении, обогащающем само абсолютное бытие.
Смотрите также
Взгляд на развитие воспитания
Творчество Платона по сегодняшний день остается в центре внимания исследователей различных направлений. Для историков и для антиковедов, в частности, его труды интересны, прежде всего, как отражение ...
"Конкретная метафизика" П. А. Флоренского
Павел Александрович Флоренский (1882- 1937) сочетал в себе качества разностороннего
ученого (он занимался различными областями естествознания, и прежде всего математикой)
и религиозного мыслителя. ...