Философский кружок любомудров был ярким явлением духовной культуры России XIX в. Имена В. Ф. Одоевского и Д. В. Веневитинова вошли в историю не только русского шеллингианства, романтизма, но и русской поэзии, музыки и культуры вообще. Мнемозина. 1824. Ч. 4. С. 163. Григорьев А. Литературная критика. М., 1967. С. 233-234. Одоевский В. Ф. Соч.: В 2 т. М., 1981. Т. 1. С.41. Мнемозина. 1824. Ч. 2. С. 73. Там же. С. 81. Русские эстетические трактаты первой трети XIX века. М., 1974. Т. 2. С. 169. Котляревский Н. А Старинные портреты Спб., 1907. С. 152. Веневитинов Д. В. Избранное. М., 1956. С. 230. Там же. С. 231. Там же. С. 180-182. Веневитинов Д. В. Избранное.С. 209. Там же. С. 210.
Смотрите также
"Религиозный материализм" С. Н. Булгакова
Творчество Сергея Николаевича Булгакова (1871-1944) занимает в русской религиозно-философской
мысли XX в. одно из центральных мест. Он проделал впечатляющую идейную эволюцию
от сторонника "ле ...
Две особенности русского марксизма
...
Философия "высшего синтеза" А. Ф. Лосева
Многогранные идеи Алексея Федоровича Лосева (1893-1988) - своеобразная страница
в истории русской религиозно-философской мысли. Он один из немногих крупных ее представителей,
оставшихся в послерев ...