В отличие от Герцена, который порой преувеличивал роль науки в определении путей исторического развития, Огарев больше полагался на стихийное народное творчество и начала будущего общественного устройства искал в тех формах, которые слагаются под влиянием традиций, быта, привычек народных масс. Огарев Н. П. Избр. соц.-полит. и филос. произв.: В 2 т. М., 1952-1956. Т. 2. С. 86. Там же. С. 41. Огарев Н. П. Избр. соц.-полит. и филос. произв. Т. 2. С. 53. Там же. С. 46-47. Там же. С. 375, 373. Там же. С. 362. Там же. Т. 1.С. 761. Там же. Т. 2. С. 221. Там же. Т. 1.С. 394-395. Огарев Н. П. Избр. соц.-полит, и филос. произв. Т. 1.С. 192. Там же. С. 371- 372. Там же. С. 329. Там же. Т 2. С. 217. Тамже. Т. 1.С. 215. Там же. С. 109,663. Там же. С. 721. Там же. Т. 2. С. 199. Там же. Т. 1.С. 705. Огарев Н. П. Избр. соц.-полит. и филос. произв. Т. 1.С. 715. Там же. С. 197. Там же. Т. 2. С. 9. Там же. С. 288. См. там же. С. 195.
Смотрите также
Философско-богословская мысль
Древнерусское любомудрие не питало особых пристрастий к системности, поскольку
содержание тогда, по существу, превалировало над формой. На Руси издавна прижился
духовно-практический способ освоени ...
Философские идеи в культуре Московской Руси
Если эпоху Киевской Руси можно назвать своего рода периодом ученичества, началом
приобщения к мировой культуре, главным событием которого было введение христианства,
то основным содержанием эпохи ...
Философия народничества
Поскольку народничество представляет собой в первую очередь общественное движение,
то возникают вопросы, есть ли у него свои философы, насколько правомерны понятия
"народническая философия&qu ...