В отличие от Герцена, который порой преувеличивал роль науки в определении путей исторического развития, Огарев больше полагался на стихийное народное творчество и начала будущего общественного устройства искал в тех формах, которые слагаются под влиянием традиций, быта, привычек народных масс. Огарев Н. П. Избр. соц.-полит. и филос. произв.: В 2 т. М., 1952-1956. Т. 2. С. 86. Там же. С. 41. Огарев Н. П. Избр. соц.-полит. и филос. произв. Т. 2. С. 53. Там же. С. 46-47. Там же. С. 375, 373. Там же. С. 362. Там же. Т. 1.С. 761. Там же. Т. 2. С. 221. Там же. Т. 1.С. 394-395. Огарев Н. П. Избр. соц.-полит, и филос. произв. Т. 1.С. 192. Там же. С. 371- 372. Там же. С. 329. Там же. Т 2. С. 217. Тамже. Т. 1.С. 215. Там же. С. 109,663. Там же. С. 721. Там же. Т. 2. С. 199. Там же. Т. 1.С. 705. Огарев Н. П. Избр. соц.-полит. и филос. произв. Т. 1.С. 715. Там же. С. 197. Там же. Т. 2. С. 9. Там же. С. 288. См. там же. С. 195.
Смотрите также
"Религиозный материализм" С. Н. Булгакова
Творчество Сергея Николаевича Булгакова (1871-1944) занимает в русской религиозно-философской
мысли XX в. одно из центральных мест. Он проделал впечатляющую идейную эволюцию
от сторонника "ле ...
Философские идеи в культуре Московской Руси
Если эпоху Киевской Руси можно назвать своего рода периодом ученичества, началом
приобщения к мировой культуре, главным событием которого было введение христианства,
то основным содержанием эпохи ...
Философско-мировоззренческие идеи в культуре Киевской Руси (XI - XIII вв.)
Начавшаяся в конце Х в. христианизация Древней Руси, ставшая делом государственной
политики, внедрялась сверху в общество, где веками господствовало язычество. Процесс
смены и перестройки мировосп ...