В отличие от Герцена, который порой преувеличивал роль науки в определении путей исторического развития, Огарев больше полагался на стихийное народное творчество и начала будущего общественного устройства искал в тех формах, которые слагаются под влиянием традиций, быта, привычек народных масс. Огарев Н. П. Избр. соц.-полит. и филос. произв.: В 2 т. М., 1952-1956. Т. 2. С. 86. Там же. С. 41. Огарев Н. П. Избр. соц.-полит. и филос. произв. Т. 2. С. 53. Там же. С. 46-47. Там же. С. 375, 373. Там же. С. 362. Там же. Т. 1.С. 761. Там же. Т. 2. С. 221. Там же. Т. 1.С. 394-395. Огарев Н. П. Избр. соц.-полит, и филос. произв. Т. 1.С. 192. Там же. С. 371- 372. Там же. С. 329. Там же. Т 2. С. 217. Тамже. Т. 1.С. 215. Там же. С. 109,663. Там же. С. 721. Там же. Т. 2. С. 199. Там же. Т. 1.С. 705. Огарев Н. П. Избр. соц.-полит. и филос. произв. Т. 1.С. 715. Там же. С. 197. Там же. Т. 2. С. 9. Там же. С. 288. См. там же. С. 195.
Смотрите также
Л. П. Карсавин: учение о симфонических личностях и философия истории
Лев Платонович Карсавин (1882-1952), как и некоторые другие русские религиозные
мыслители, приверженец метафизики всеединства, вместе с тем создал оригинальную
философско-историческую концепцию, р ...
И. А. Ильин: философия духовного опыта
Иван Александрович Ильин (1883-1954) - философ, политический мыслитель, культуролог,
блестящий публицист - внес заметный вклад в развитие русской философии. В центре
его напряженных раздумий всегд ...
Философия "высшего синтеза" А. Ф. Лосева
Многогранные идеи Алексея Федоровича Лосева (1893-1988) - своеобразная страница
в истории русской религиозно-философской мысли. Он один из немногих крупных ее представителей,
оставшихся в послерев ...