Итак, необходимо признать, что проблема обоснования числа измерений макроскопических пространства и времени до настоящего времени не получила удовлетворительного теоретического решения, которое, возможно, зависит от создания концептуальной основы единой теории физических взаимодействий. Попытки построения таких «всеобъемлющих» теорий предпринимались неоднократно, однако в настоящее время все еще сложно говорить о перспективах того или иного подхода (см. дополнение Б). Для философа в данном случае могут быть интересны прежде всего фундаментальные теоретические предпосылки, которые закладываются в основу различных теорий объединения. В следующей главе мы попытаемся раскрыть природу одной из наиболее важных таких предпосылок - получить ответ на вопрос, насколько предполагаемая гипотеза (или наша теория в целом) отражает объективную реальность, или она претендует лишь на то, чтобы остаться удобной теоретической конструкцией, от которой требуется лишь «соответствие наблюдаемой реальности».
Смотрите также
Демократия и свобода личности в современном государстве
Мы – источник веселья – и скорби рудник,
Мы - вместилище скверны – и чистый родник.
Человек – словно в зеркале мир, - многолик,
Он ничтожен – и он же безмерно велик.
Омар Хайям
...
Философско-мировоззренческие идеи в культуре Киевской Руси (XI - XIII вв.)
Начавшаяся в конце Х в. христианизация Древней Руси, ставшая делом государственной
политики, внедрялась сверху в общество, где веками господствовало язычество. Процесс
смены и перестройки мировосп ...
Антропологический принцип Н. Г. Чернышевского
Н. Г. Чернышевский относится к числу тех немногих в XIX в. русских мыслителей,
которых с полным правом можно назвать политическими философами. Он был хорошо знаком
с предшествующей историей мышлен ...