Итак, необходимо признать, что проблема обоснования числа измерений макроскопических пространства и времени до настоящего времени не получила удовлетворительного теоретического решения, которое, возможно, зависит от создания концептуальной основы единой теории физических взаимодействий. Попытки построения таких «всеобъемлющих» теорий предпринимались неоднократно, однако в настоящее время все еще сложно говорить о перспективах того или иного подхода (см. дополнение Б). Для философа в данном случае могут быть интересны прежде всего фундаментальные теоретические предпосылки, которые закладываются в основу различных теорий объединения. В следующей главе мы попытаемся раскрыть природу одной из наиболее важных таких предпосылок - получить ответ на вопрос, насколько предполагаемая гипотеза (или наша теория в целом) отражает объективную реальность, или она претендует лишь на то, чтобы остаться удобной теоретической конструкцией, от которой требуется лишь «соответствие наблюдаемой реальности».
Смотрите также
Философия Ф.М. Достоевского и Л.Н. Толстого
Характерная черта русской философии - ее связь с литературой ярко проявилась в творчестве
великих художников слова - А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя, Ф. И.
Тютчева, И. С. Тургенева и ...
Неортодоксальные (нетрадиционные) версии развития философии марксизма
Конец XIX - начало XX в. был ознаменован для России интенсивным ("вширь и вглубь")
развитием капитализма, обострением социально-классовых противоречий и конфликтов,
ростом революционного ...
Л. П. Карсавин: учение о симфонических личностях и философия истории
Лев Платонович Карсавин (1882-1952), как и некоторые другие русские религиозные
мыслители, приверженец метафизики всеединства, вместе с тем создал оригинальную
философско-историческую концепцию, р ...