Диверсионные механизмы геостратегических метасценариев
Книги, статьи по философии / Глобализационные процессы в современном мире / Диверсионные механизмы геостратегических метасценариев
Страница 3

Джон Колеман, собравший множество фактов об исторических попытках реализации Единой Мировой власти, настаивает на преемственности методов ее исполнителей: «считается, что название Новый Мировой Порядок» вошло в обиход после войны в Персидском заливе 1991 г. В то время как Единое Мировое Правительство существует уже сотни лет. Новый Мировой Порядок, он существовал и развивался в том или ином обличии уже давно, но он тем не менее воспринимается, как программа БУДУЩЕГО развития, что не соответствует действительности; Новый Мировой Порядок – это ПРОШЛОЕ и НАСТОЯЩЕЕ. Более правильным следует считать название «Единое Мировое Правительство». Печчеи, называвший себя «реинкарнированным Адамом Вейсгауптом», по свидетельству Д.Колемана, обладал блестящей способностью Вейсгаупта организовать и управлять современными иллюминатами, и это проявилось в том, как Печчеи управлял НАТО и формулировал его политику в глобальном масштабе.

13 Цит. по книге Колемана Д. Комитет 300. Тайны Мирового правительства. – М.: Витязь, 2000.

По мнению автора «Комитета 300» - ««Римский клуб» это официальное прикрытие организации заговорщиков, представляющих собой союз англо-американских финансистов и старых семей «Черной аристократии» Европы, особенно так называется «аристократии» Лондона, Венеции и Генуи. Секрет их успешного управления миром заключается в том, что они способны создавать управляемые экономические спады и депрессии. «Комитет 300» рассматривает глобальные социальные катаклизмы и экономические депрессии в качестве подготовительного средства перед грядущими, более серьезными событиями и основного метода создания целых масс людей по всему миру, которые в будущем станут послушными получателями его пособий по безработице.

Далее Д.Колеман приводит множество фактов диверсионной деятельности «Римского клуба» - одного из инициативнейших членов «Комитета 300». Например, разработка первого «контракта по глобальному планированию» Массачусетским технологическим институтам, одним из главных исследовательских институтов «Комитета 300». Джей Форестор и Дениз Мидоузз, поставленные во главе проекта и повторяющие установки Мальтуса о том, что природных ресурсов на всех не хватит, а значит человечество надо сокращать, в 1973 г. планировали результативность арабо-израильской войны с точки зрения контролирования нефтяных ресурсов. «Римский клуб» принимал участие в развязывании 25-летней войны в Сальвадоре, которая была частью более обширного плана, составленная Элиотом Абрамсом из Госдепартамента США. Выполнение задачи превращения Центральной Америки в зону боевых действий (план «Анды»), а так же поляризация Южной Америки и Соединенных Штатов были поручены Киссинджеру. Мальвинская война (известная как Фолклендская война) и последующее свержение Аргентинского правительства, за которым последовали экономический хаос и политические беспорядки, были спланированы помощниками Киссенджера, действовавшими совместно с Лордом Каррингтоном, одним из ключевых членов «Комитета 300». «Римский клуб» помог спланировать Вилли Брандту, члену «Комитета 300», лидеру Социалистического интернационала и бывшему канцлеру ФРГ, акцию «последнее наступление». Им же (то есть Р.К.) был спровоцирован политический кризис в Польше и раскручено движение «Солидарность», обеспечив Польше, только что вышедшей из под диктата СССР, новое экономическое порабощение со стороны Соединенных Штатов.

В свое время Маркс и Ленин огульно представляли религию в качестве «опиума для народа», явно поторопившись с адресностью оценочности «народного опиума». В постиндустриальное общество внедрились «опиаты» в виде массовых спортивных зрелищ, сексуальной распущенности и рок музыки. Выросло целое поколение наркоманов. Пропаганда разнузданного секса и эпидемия наркомании преследует цель отвлечь людей от происходящего вокруг. И все это предполагает определенную логику «опиумного вожделения», ибо одна из неафишируемых программ «Римского клуба», проповедующего «нравственно-экологический императив», включает разработку и распространение (в том числе и в США) постиндустриальных идей наряду с распространением контркультурных движений и привычек, таких как, наркотики, рок, секс, гедонизм, сатанизм, колдовство и движение «зеленых». Столь явное оборачивание по отношению к социуму очевидно, можно объяснить деструктивной задачей расшатывания общественных гомеостатов с целью оптимизации условий для установления над ними Всемирного контроля.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Интуитивизм и иерархический персонализм Н. О. Лосского
Характерной особенностью русской религиозной философии конца XIX-XX в. является поворот к метафизике. В этом отношении она в известном смысле опередила аналогичный поворот к онтологии, осуществлен ...

Диалектика сознательного и бессознательного
...

Философские идеи в культуре Московской Руси
Если эпоху Киевской Руси можно назвать своего рода периодом ученичества, началом приобщения к мировой культуре, главным событием которого было введение христианства, то основным содержанием эпохи ...