, 1886. Ч. 1. С. 3. Лопатин Л. М. Аксиомы философии // Вопросы философии и психологии, 1905. Кн. 80. С. 352. Лопатин Л. М. Монизм и плюрализм // Вопросы философии и психологии, 1913. Кн. 116. С. 76. Лопатин Л. М. Спиритуализм как монистическая система философии // Вопросы философии и психологии, 1912. Кн. 115. С. 437. Там же. С. 459. Лопатин Л. М. Теоретические основы сознательной нравственной жизни. М., 1890. С. 65. Лопатин Л. М. Научное мировоззрение и философия // Вопросы философии и психологии, 1903. Кн. 70. С. 475. Зеньковский В. В. История русской философии. Л., 1991. Т. 2, ч. 1. С. 198-199.
Смотрите также
Взгляд на развитие воспитания
Творчество Платона по сегодняшний день остается в центре внимания исследователей различных направлений. Для историков и для антиковедов, в частности, его труды интересны, прежде всего, как отражение ...
Экзистенциально- персоналистическая философия Н. А. Бердяева
В творчестве Николая Александровича Бердяева (1874-1948) нашла яркое выражение
характерная для русской философской мысли религиозно-антропологическая и историософская
проблематика, связанная с пои ...
Философские идеи в культуре Московской Руси
Если эпоху Киевской Руси можно назвать своего рода периодом ученичества, началом
приобщения к мировой культуре, главным событием которого было введение христианства,
то основным содержанием эпохи ...