, 1886. Ч. 1. С. 3. Лопатин Л. М. Аксиомы философии // Вопросы философии и психологии, 1905. Кн. 80. С. 352. Лопатин Л. М. Монизм и плюрализм // Вопросы философии и психологии, 1913. Кн. 116. С. 76. Лопатин Л. М. Спиритуализм как монистическая система философии // Вопросы философии и психологии, 1912. Кн. 115. С. 437. Там же. С. 459. Лопатин Л. М. Теоретические основы сознательной нравственной жизни. М., 1890. С. 65. Лопатин Л. М. Научное мировоззрение и философия // Вопросы философии и психологии, 1903. Кн. 70. С. 475. Зеньковский В. В. История русской философии. Л., 1991. Т. 2, ч. 1. С. 198-199.
Смотрите также
Демократия и свобода личности в современном государстве
Мы – источник веселья – и скорби рудник,
Мы - вместилище скверны – и чистый родник.
Человек – словно в зеркале мир, - многолик,
Он ничтожен – и он же безмерно велик.
Омар Хайям
...
"Конкретная метафизика" П. А. Флоренского
Павел Александрович Флоренский (1882- 1937) сочетал в себе качества разностороннего
ученого (он занимался различными областями естествознания, и прежде всего математикой)
и религиозного мыслителя. ...
Философско-мировоззренческие идеи в культуре Киевской Руси (XI - XIII вв.)
Начавшаяся в конце Х в. христианизация Древней Руси, ставшая делом государственной
политики, внедрялась сверху в общество, где веками господствовало язычество. Процесс
смены и перестройки мировосп ...