, 1886. Ч. 1. С. 3. Лопатин Л. М. Аксиомы философии // Вопросы философии и психологии, 1905. Кн. 80. С. 352. Лопатин Л. М. Монизм и плюрализм // Вопросы философии и психологии, 1913. Кн. 116. С. 76. Лопатин Л. М. Спиритуализм как монистическая система философии // Вопросы философии и психологии, 1912. Кн. 115. С. 437. Там же. С. 459. Лопатин Л. М. Теоретические основы сознательной нравственной жизни. М., 1890. С. 65. Лопатин Л. М. Научное мировоззрение и философия // Вопросы философии и психологии, 1903. Кн. 70. С. 475. Зеньковский В. В. История русской философии. Л., 1991. Т. 2, ч. 1. С. 198-199.
Смотрите также
Взгляд на развитие воспитания
Творчество Платона по сегодняшний день остается в центре внимания исследователей различных направлений. Для историков и для антиковедов, в частности, его труды интересны, прежде всего, как отражение ...
Немарксистская философия в СССР. М. Бахтин. М. Мамардашвили
В 20-30-е годы в Советской России продолжали работать мыслители, начавшие свой творческий путь до революции и непосредственно развивавшие традиции русской философии XIX в. Однако после первой волны ...
Антропологический принцип Н. Г. Чернышевского
Н. Г. Чернышевский относится к числу тех немногих в XIX в. русских мыслителей,
которых с полным правом можно назвать политическими философами. Он был хорошо знаком
с предшествующей историей мышлен ...