По мере роста рабочего движения в России влияние экономизма падало. На II съезде РСДРП часть "экономистов" перешла на позиции меньшевиков, во взглядах которых экономизм нашел свое продолжение (например, теория "зрелости производительных сил" как определяющего фактора общественного развития). Базаров В. Богоискательство и "богостроительство" // Вершины. Кн. 1. Спб., 1909. С. 331. Булгаков С. Н. От марксизма к идеализму. Сборник статей (1896-1903). Спб., 1903. С. 343 Там же. С. XIII-XIV. Струве П. Б. Patriotica. Политика, культура, религия, социализм М., 1997. С. 343. Булгаков С. Н. От марксизма к идеализму. С. 199 Струве П. На разные темы. Спб., 1902. С. 206. Проблемы идеализма. Сборник статей. М, 1902. С. 79. Струве П. На разные темы. С. 171. Вопросы философии и психологии, 1897. Кн. 36. С. 125. См.: Булгаков С. Н. От марксизма к идеализму. С. 33. Булгаков С. Н. Два града. М., 1911. Т. 1. С. 74. Вопросы философии и психологии, 1906. Кн. 5. С. 511-512. Булгаков С. Н. От марксизма к идеализму. С. 248. Ленин В. И. Поли. собр. соч. Т. 1. С. 418. См.: Плеханов Г. В. Избр. филос. произв. Т. 2. С. 604. См.: Былое. 1900. № 10. Прокопович С. Н. К критике Маркса. Спб., 1901. С. 212. Нежданов П. Нравственность. М., 1898. С. 5. Прокопович С. Н. Проблемы социализма. Спб., 1911. С. 185. Там же. С. 236. Нежданов П. Нравственность. С. 177. Там же. С. 174. Самая подробная информация Обучение инвалидов по зрению в Кузбассе здесь.
Смотрите также
Философские идеи В. Г. Белинского. Миропонимание петрашевцев
В интеллектуальную историю России Виссарион Григорьевич Белинский (1811- 1848)
вошел как выдающийся литературный критик и публицист, революционный мыслитель, основоположник
реалистического направл ...
Неортодоксальные (нетрадиционные) версии развития философии марксизма
Конец XIX - начало XX в. был ознаменован для России интенсивным ("вширь и вглубь")
развитием капитализма, обострением социально-классовых противоречий и конфликтов,
ростом революционного ...
Оценка труда и персонала
Методы индивидуальной оценки. Оценочная анкета представляет собой стандартизированный набор вопросов или описаний. Оценивающий отмечает наличие или отсутствие определенной черты у оцениваемого и ста ...