воей трактовке марксистской философии. При этом он призывал дать отпор, с одной стороны, "гегелевскому онтологизму", отождествлению диалектики объективного мира с диалектикой познания, отождествлению субъективной и объективной диалектики, а с другой - кантовскому противопоставлению диалектики и теории познания. Очень скоро Митин ввел новое понятие - "ленинско-сталинский этап в развитии диалектического и исторического материализма", стал писать о "материалистической диалектике Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина". После выхода работы Сталина "О диалектическом и историческом материализме" он сделался в основном комментатором и популяризатором сталинских тезисов и высказываний.
Смотрите также
Л. П. Карсавин: учение о симфонических личностях и философия истории
Лев Платонович Карсавин (1882-1952), как и некоторые другие русские религиозные
мыслители, приверженец метафизики всеединства, вместе с тем создал оригинальную
философско-историческую концепцию, р ...
Неортодоксальные (нетрадиционные) версии развития философии марксизма
Конец XIX - начало XX в. был ознаменован для России интенсивным ("вширь и вглубь")
развитием капитализма, обострением социально-классовых противоречий и конфликтов,
ростом революционного ...
И. А. Ильин: философия духовного опыта
Иван Александрович Ильин (1883-1954) - философ, политический мыслитель, культуролог,
блестящий публицист - внес заметный вклад в развитие русской философии. В центре
его напряженных раздумий всегд ...