воей трактовке марксистской философии. При этом он призывал дать отпор, с одной стороны, "гегелевскому онтологизму", отождествлению диалектики объективного мира с диалектикой познания, отождествлению субъективной и объективной диалектики, а с другой - кантовскому противопоставлению диалектики и теории познания. Очень скоро Митин ввел новое понятие - "ленинско-сталинский этап в развитии диалектического и исторического материализма", стал писать о "материалистической диалектике Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина". После выхода работы Сталина "О диалектическом и историческом материализме" он сделался в основном комментатором и популяризатором сталинских тезисов и высказываний.
Смотрите также
Антропологический принцип Н. Г. Чернышевского
Н. Г. Чернышевский относится к числу тех немногих в XIX в. русских мыслителей,
которых с полным правом можно назвать политическими философами. Он был хорошо знаком
с предшествующей историей мышлен ...
Демократия и свобода личности в современном государстве
Мы – источник веселья – и скорби рудник,
Мы - вместилище скверны – и чистый родник.
Человек – словно в зеркале мир, - многолик,
Он ничтожен – и он же безмерно велик.
Омар Хайям
...
И. А. Ильин: философия духовного опыта
Иван Александрович Ильин (1883-1954) - философ, политический мыслитель, культуролог,
блестящий публицист - внес заметный вклад в развитие русской философии. В центре
его напряженных раздумий всегд ...