воей трактовке марксистской философии. При этом он призывал дать отпор, с одной стороны, "гегелевскому онтологизму", отождествлению диалектики объективного мира с диалектикой познания, отождествлению субъективной и объективной диалектики, а с другой - кантовскому противопоставлению диалектики и теории познания. Очень скоро Митин ввел новое понятие - "ленинско-сталинский этап в развитии диалектического и исторического материализма", стал писать о "материалистической диалектике Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина". После выхода работы Сталина "О диалектическом и историческом материализме" он сделался в основном комментатором и популяризатором сталинских тезисов и высказываний.
Смотрите также
Взгляд на развитие воспитания
Творчество Платона по сегодняшний день остается в центре внимания исследователей различных направлений. Для историков и для антиковедов, в частности, его труды интересны, прежде всего, как отражение ...
Л. П. Карсавин: учение о симфонических личностях и философия истории
Лев Платонович Карсавин (1882-1952), как и некоторые другие русские религиозные
мыслители, приверженец метафизики всеединства, вместе с тем создал оригинальную
философско-историческую концепцию, р ...
Философия Г. В. Плеханова
Георгий Валентинович Плеханов (1856- 1918) вошел в интеллектуальную историю России
как философ, публицист, первый русский теоретик и пропагандист марксизма, выдающийся
деятель международного социа ...