ов. Это качество также можно считать одной из характерных черт философской традиции в России. Для Сковороды это означало непосредственное единство мистического философствования и непосредственных мистических переживаний, о наличии которых в его жизни свидетельствовали знавшие его люди. Позже такое же точно единство "практической" и "теоретической" мистики станет решающим фактором в формировании философской системы Вл. Соловьева.
Смотрите также
Антропологический принцип Н. Г. Чернышевского
Н. Г. Чернышевский относится к числу тех немногих в XIX в. русских мыслителей,
которых с полным правом можно назвать политическими философами. Он был хорошо знаком
с предшествующей историей мышлен ...
Демократия и свобода личности в современном государстве
Мы – источник веселья – и скорби рудник,
Мы - вместилище скверны – и чистый родник.
Человек – словно в зеркале мир, - многолик,
Он ничтожен – и он же безмерно велик.
Омар Хайям
...
Экзистенциально- персоналистическая философия Н. А. Бердяева
В творчестве Николая Александровича Бердяева (1874-1948) нашла яркое выражение
характерная для русской философской мысли религиозно-антропологическая и историософская
проблематика, связанная с пои ...