Нам осталось ответить на самый трудный вопрос о естественной необходимости тоталитаризма.
Развал общественных отношений в переходный период есть угроза существованию человечества, которая транспонируется на структурированность общества в жестокой форме рабства вообще и тоталитаризма в частности.
Но независимо от того, правильно ли мы отгадали природу и причину этого явления, необходимо констатировать, что фашизм есть движение народное, а в определенные моменты - общенародное, а не выдумки нескольких отщепенцев.
Разумеется, в столь непосредственно-прямолинейной синхронизированной форме связь общественных явлений никогда не проявляется /это свойство всех динамических систем/, что создает особые трудности в их изучении.
Смотрите также
И. А. Ильин: философия духовного опыта
Иван Александрович Ильин (1883-1954) - философ, политический мыслитель, культуролог,
блестящий публицист - внес заметный вклад в развитие русской философии. В центре
его напряженных раздумий всегд ...
Миросозерцание Ф. М. Достоевского
Творчество Федора Михайловича Достоевского (1821-1881) относится к высшим достижениям
национальной культуры. Его хронологические рамки - 40-70-е гг. - время интенсивного
развития русской философск ...
Экзистенциальный иррационализм и нигилизм Л. Шестова
Философские воззрения Л. Шестова, в силу их сугубой иррациональности и парадоксальности,
трудно подвести под какое-то общее определение. Мастер афористического философствования,
"ниспровергат ...