Нам осталось ответить на самый трудный вопрос о естественной необходимости тоталитаризма.
Развал общественных отношений в переходный период есть угроза существованию человечества, которая транспонируется на структурированность общества в жестокой форме рабства вообще и тоталитаризма в частности.
Но независимо от того, правильно ли мы отгадали природу и причину этого явления, необходимо констатировать, что фашизм есть движение народное, а в определенные моменты - общенародное, а не выдумки нескольких отщепенцев.
Разумеется, в столь непосредственно-прямолинейной синхронизированной форме связь общественных явлений никогда не проявляется /это свойство всех динамических систем/, что создает особые трудности в их изучении.
Смотрите также
Философия "высшего синтеза" А. Ф. Лосева
Многогранные идеи Алексея Федоровича Лосева (1893-1988) - своеобразная страница
в истории русской религиозно-философской мысли. Он один из немногих крупных ее представителей,
оставшихся в послерев ...
Философские идеи в культуре Московской Руси
Если эпоху Киевской Руси можно назвать своего рода периодом ученичества, началом
приобщения к мировой культуре, главным событием которого было введение христианства,
то основным содержанием эпохи ...
Демократия и свобода личности в современном государстве
Мы – источник веселья – и скорби рудник,
Мы - вместилище скверны – и чистый родник.
Человек – словно в зеркале мир, - многолик,
Он ничтожен – и он же безмерно велик.
Омар Хайям
...