Нам осталось ответить на самый трудный вопрос о естественной необходимости тоталитаризма.
Развал общественных отношений в переходный период есть угроза существованию человечества, которая транспонируется на структурированность общества в жестокой форме рабства вообще и тоталитаризма в частности.
Но независимо от того, правильно ли мы отгадали природу и причину этого явления, необходимо констатировать, что фашизм есть движение народное, а в определенные моменты - общенародное, а не выдумки нескольких отщепенцев.
Разумеется, в столь непосредственно-прямолинейной синхронизированной форме связь общественных явлений никогда не проявляется /это свойство всех динамических систем/, что создает особые трудности в их изучении.
Смотрите также
И. А. Ильин: философия духовного опыта
Иван Александрович Ильин (1883-1954) - философ, политический мыслитель, культуролог,
блестящий публицист - внес заметный вклад в развитие русской философии. В центре
его напряженных раздумий всегд ...
Философско-богословская мысль
Древнерусское любомудрие не питало особых пристрастий к системности, поскольку
содержание тогда, по существу, превалировало над формой. На Руси издавна прижился
духовно-практический способ освоени ...
Философия Ф.М. Достоевского и Л.Н. Толстого
Характерная черта русской философии - ее связь с литературой ярко проявилась в творчестве
великих художников слова - А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя, Ф. И.
Тютчева, И. С. Тургенева и ...