2. Вопросы онтологии, гносеологии и антропологии
История русской философии / Философские взгляды теоретиков основных идейных течений в России XIX в. / А. И. Герцен, Н. П. Огарев: философия природы, человека и общества / 2. Вопросы онтологии, гносеологии и антропологии
Страница 5

ьзает от физиологии, - пишет он, - социология же, напротив, овладевает им, как только он выходит из состояния животной жизни". Эти идеи свидетельствовали о значительном шаге вперед от натурализма к более глубокому пониманию процессов возникновения и развития человеческого сознания. Герцен А. И. Собр соч В 30 т Т. 3. С. 77. Герцен А. И. Собр. соч.: В 30 т. Т. 3. С. 76. Там же. С. 71. потусторонние (нем.). Герцен А. И. Собр. соч. Т. 2. С. 243. Герцен А. И. Собр. соч. Т. 3. С. 93. Там же. С. 119-120. Там же. Т. 22. С. 219. Тамже. Т. 3. С. 111. Там же. С. 301. Тамже. С. 126-127. Там же. С. 95. Герцен А. И. Собр. соч. Т. 3. С. 128. Там же. С. 246. Там же. Т. 6. С. 36. Там же. Т. 20, кн. 1. С. 439. См. там же. С. 439, 441. Там же. С. 440.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Философия народничества
Поскольку народничество представляет собой в первую очередь общественное движение, то возникают вопросы, есть ли у него свои философы, насколько правомерны понятия "народническая философия&qu ...

Религиозно-нравственное учение Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой (1828-1910) - писатель, мыслитель и духовный реформатор, создавший религиозно-нравственное учение непротивления злу насилием. Его жизнеучение (он разработал именно "жиз ...

Глобальные проблемы современности
...