3. Московская духовная академия
История русской философии / Философия в духовных академиях и университетах в XIX - начале XX в. Философско-правовая мысль / Философия в духовных академиях / 3. Московская духовная академия
Страница 3

Как богослов Тареев принадлежал к школе так называемого нового богословия, к которой относились такие мыслители, как И. Л. Янышев, о. Антоний Храповицкий, Сергий Страгородский, М. А. Олесницкий, А. Д. Беляев, С. А. Соллертинский. Голубинский Ф. А. Лекции философии. М., 1884. Вып. 1.С. 37. Кудрявцев В. Начальные основания философии. Сергиев Посад, 1906. С. 147-148. Кудрявцев В. Что такое философия? // Вера и разум, 1884. №2. С. 90. Кудрявцев В. Нужна ли философия? // Вера и разум, 1884. № 8. С. 414. Введенский А. И. Время и вечность. Актовая речь. Св.-Троицкая Сергиева Лавра, 1900. С. 24. Тареев М. М. Основы христианства. Система религиозной мысли. Сергиев Посад, 1910. С. 194. Тареев М. М. Философия жизни (1891-1916). Сергиев Посад, 1916. С. 85.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Немарксистская философия в СССР. М. Бахтин. М. Мамардашвили
В 20-30-е годы в Советской России продолжали работать мыслители, начавшие свой творческий путь до революции и непосредственно развивавшие традиции русской философии XIX в. Однако после первой волны ...

Философия народничества
Поскольку народничество представляет собой в первую очередь общественное движение, то возникают вопросы, есть ли у него свои философы, насколько правомерны понятия "народническая философия&qu ...

Л. П. Карсавин: учение о симфонических личностях и философия истории
Лев Платонович Карсавин (1882-1952), как и некоторые другие русские религиозные мыслители, приверженец метафизики всеединства, вместе с тем создал оригинальную философско-историческую концепцию, р ...