Как богослов Тареев принадлежал к школе так называемого нового богословия, к которой относились такие мыслители, как И. Л. Янышев, о. Антоний Храповицкий, Сергий Страгородский, М. А. Олесницкий, А. Д. Беляев, С. А. Соллертинский. Голубинский Ф. А. Лекции философии. М., 1884. Вып. 1.С. 37. Кудрявцев В. Начальные основания философии. Сергиев Посад, 1906. С. 147-148. Кудрявцев В. Что такое философия? // Вера и разум, 1884. №2. С. 90. Кудрявцев В. Нужна ли философия? // Вера и разум, 1884. № 8. С. 414. Введенский А. И. Время и вечность. Актовая речь. Св.-Троицкая Сергиева Лавра, 1900. С. 24. Тареев М. М. Основы христианства. Система религиозной мысли. Сергиев Посад, 1910. С. 194. Тареев М. М. Философия жизни (1891-1916). Сергиев Посад, 1916. С. 85.
Смотрите также
Философия народничества
Поскольку народничество представляет собой в первую очередь общественное движение,
то возникают вопросы, есть ли у него свои философы, насколько правомерны понятия
"народническая философия&qu ...
Философско-правовая мысль
В XIX в. в России феодализм и соответствующий ему абсолютизм, выработав в течение
столетий свой потенциал, начинают испытывать глубокий кризис в области экономики,
политики, идеологии. Все это при ...
Философско-богословская мысль
Древнерусское любомудрие не питало особых пристрастий к системности, поскольку
содержание тогда, по существу, превалировало над формой. На Руси издавна прижился
духовно-практический способ освоени ...