3. Московская духовная академия
История русской философии / Философия в духовных академиях и университетах в XIX - начале XX в. Философско-правовая мысль / Философия в духовных академиях / 3. Московская духовная академия
Страница 3

Как богослов Тареев принадлежал к школе так называемого нового богословия, к которой относились такие мыслители, как И. Л. Янышев, о. Антоний Храповицкий, Сергий Страгородский, М. А. Олесницкий, А. Д. Беляев, С. А. Соллертинский. Голубинский Ф. А. Лекции философии. М., 1884. Вып. 1.С. 37. Кудрявцев В. Начальные основания философии. Сергиев Посад, 1906. С. 147-148. Кудрявцев В. Что такое философия? // Вера и разум, 1884. №2. С. 90. Кудрявцев В. Нужна ли философия? // Вера и разум, 1884. № 8. С. 414. Введенский А. И. Время и вечность. Актовая речь. Св.-Троицкая Сергиева Лавра, 1900. С. 24. Тареев М. М. Основы христианства. Система религиозной мысли. Сергиев Посад, 1910. С. 194. Тареев М. М. Философия жизни (1891-1916). Сергиев Посад, 1916. С. 85.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Экзистенциальный иррационализм и нигилизм Л. Шестова
Философские воззрения Л. Шестова, в силу их сугубой иррациональности и парадоксальности, трудно подвести под какое-то общее определение. Мастер афористического философствования, "ниспровергат ...

Неортодоксальные (нетрадиционные) версии развития философии марксизма
Конец XIX - начало XX в. был ознаменован для России интенсивным ("вширь и вглубь") развитием капитализма, обострением социально-классовых противоречий и конфликтов, ростом революционного ...

Экзистенциально- персоналистическая философия Н. А. Бердяева
В творчестве Николая Александровича Бердяева (1874-1948) нашла яркое выражение характерная для русской философской мысли религиозно-антропологическая и историософская проблематика, связанная с пои ...